• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Как улучшить юзабилити Landing Page для мобильных устройств

Как улучшить юзабилити Landing Page для мобильных устройств

12 октября 2018

Создание сайтаЛендинг, «адаптированный» под мобильные устройства, должен несколько отличаться от ПК-версии, поскольку пользователю должно быть максимально удобно изучать страницу, совершать на ней определенные действия. Разберемся, как улучшить юзабилити мобильного лендинга, чтобы повысить его эффективность.

Приоритет информации

На мобильном лендинге должна выводиться только та информация, которая точно удержит внимание пользователя. Поэтому оптимальным решением станет “пересмотр” структуры ПК-версии, отказ от лишних блоков, содержащих сведения, которыми можно пожертвовать для повышения интереса к Landing Page на мобильном.

Кроме того, крайне важно, чтобы посетитель, перешедший на лендинг из поисковика, email-рассылки или по баннеру, четко понимал, чему посвящена страница, что он может получить, потратив время на ее просмотр.

Меньше нагрузки на пользователя

Пользователи наверняка оценят, если им не нужно заполнять длинные формы заказа. Этим мало кто любит заниматься, а уж не на ПК, а на мобильном тем более. Стоит сократить количество полей (“недостающую” информацию может запросить менеджер в телефонном режиме), позаботиться о том, чтобы они были достаточно удобны для ввода данных.

Понятные призывы к действию

Посетитель должен понимать, что произойдет, если он кликнет на ту или иную кнопку. Лучше отказаться от большого количества разных кнопок в пользу конкретики, оставив лишь те, которые помогут потенциальному клиенту совершить целевое действие.

Быстрый звонок

Мобильный лендинг на то и мобильный, чтобы посетитель мог тут же позвонить оператору, чтобы задать свои вопросы или оформить заказ. Поэтому кнопка звонка должна “сопровождать” пользователя на всех этапах изучения предложения. При этом не стоит использовать формулировки с призывом, куда эффективнее добавить привычную иконку телефона, которую сложно интерпретировать иначе, как набор номера.

Тестирование как гарантия результата

Вовремя проведенное А/В тестирование поможет избежать многих ошибок. Детальная “аналитика” того, как посетители реагируют на Landing Page позволяет понять, какие решения подобраны удачно, а от каких стоит отказаться. В частности, А/В тестирование позволит понять, достаточно ли информативна страница, работают ли призывы, нет ли на лендинге элементов, “рассеивающих” внимание, удобна ли пользовательская форма и т.д.

Вывод

Landing Page для мобильных устройств действительно отличается от ПК-версии и это стоит учитывать при разработке. Конечно, в обоих случаях страница должна быть удобна для посетителей, но в случае с мобильной это особенно важно.

Создание сайта


'',