Как увеличить средний чек интернет-магазина?

18 октября 2018

Создание сайтов АлматыОдин из ключевых показателей эффективности интернет-магазина — увеличение среднего чека. Все владельцы e-commerce проектов стремятся повысить это значение, используя самые разные способы, о которых мы расскажем в этой статье.

Чем больше товаров в корзине, тем меньше их цена

Наверняка один из самых распространенных приемов, которые действительно работают, знаком всем: чем больше товаров выбирает посетитель, тем большую скидку он получает. Мало кто откажется от участия в такой акции, ведь возможность сэкономить — один из самых действенных мотиваторов к покупке.

Вариации могут быть разными, например, некоторые магазины предлагают пользователям скидку при условии покупки на определенную сумму или три вещи по цене двух.

Бесплатная доставка

Еще один неплохой способ повысить средний чек — предложить бесплатную доставку некоторых товаров. Если пользователь колеблется, в каком из нескольких интернет-магазинов сделать покупку, вероятнее всего, он выберет тот, который не будет включать стоимость доставки в чек.

Спеццена на товары

Порой установить специальную цену на товар недостаточно. Нужно показать посетителям, что у предложения есть ограничения, например, по времени. Поставьте обратный отсчет времени рядом с товаром и пользователи будут знать, что акция вот-вот закончится и нужно успеть сделать покупку. Также можно “сыграть” на лимитированном количестве продукции.

Сопутствующие предложения

Блок с сопутствующими товарами запросто поможет увеличить средний чек. Если пользователь выбирает смартфон, ему стоит показать, какие аксессуары он может подобрать для нового гаджета. Кроме того, “необязательные” товары также можно предложить по сниженной цене или указать скидку при покупке комплекта.

Преимущества постоянным покупателям

Новые клиенты — это хорошо, но не стоит забывать о тех, кто пользуется услугами интернет-магазина постоянно. Бонусные и накопительные карты, персонализированная email-рассылка с лучшими предложениями — это отличный способ повышения продаж, который непременно нужно использовать.

Вывод

Описанные выше способы повышения среднего чека достаточно эффективны и прекрасно справляются со своей задачей — они мотивируют посетителя  к покупке, помогают ему принять решение здесь и сейчас, а не откладывать на потом.

Попробуйте внедрить несколько решений и обязательно следите за тем, работают ли они при помощи сервисов веб-аналитики.

Создание сайтов Алматы