Зачем запускать блог в интернет-магазине

29 ноября 2018

Создание сайта в АлматыСегодня все больше интернет-магазинов могут похвастаться блогом с интересными, а главное полезным содержанием. Если этот раздел будет вестись регулярно, а публикуемые материалы будут соответствовать потребностям аудитории, он будет решать сразу несколько задач, о которых мы поговорим подробнее.

Покажите, что вы знаете, как решить проблемы покупателей

Используйте блог, как площадку, где вы будете выступать в качестве эксперта. Давайте полезные советы, рассказывайте, как использовать продаваемый продукт. К примеру, если у вас интернет-магазин товаров для животных, вы можете посвящать посты обзорам игрушек для питомцев, описанию преимуществ того или иного корма и т.д. Так вы точно покажете аудитории, что знаете, какие проблемы ее тревожат и как их решить.

Рекламируйте новые продукты

Экспериментируйте с подачей рекламы, создавайте посты без призыва к действию, но с явным подтекстом: товар отличный, у него масса плюсов, его обязательно стоит попробовать.

Разработайте интересную подачу таких материалов, “подключайте” не только текст, но и фото, видео, чтобы проиллюстрировать, насколько хороша продвигаемая продукция.

Общайтесь с покупателями

Запустите серию постов-опросов, чтобы узнать у ваших потенциальных клиентов, как вы можете улучшить свой интернет-магазин, спрашивайте, какие товары им нравятся, какие они хотели бы видеть в вашем каталоге.

За счет таких постов вы сможете не только показать своей аудитории, что ее мнение ценно для вас, что вы к нему прислушиваетесь, но и улучшить качество работы своей онлайн-площадки.

Пригласите лидера мнений

Сделайте подборку интервью с теми, кто является экспертом в вашей сфере. Пригласите популярного блоггера, работающего в той же тематике, к сотрудничеству. Одним словом, задействуйте тех, чье мнение будет интересно вашему покупателю.

Вывод

Если вы решитесь завести блог в интернет-магазине, вам придется работать над его наполнением постоянно, но результат того стоит. Приведем несколько советов, которые могут вам пригодиться: во-первых, определитесь с рубриками и периодичность публикации новых постов. Во-вторых, используйте разнообразный контент. В-третьих, следите за тем, чем интересуется ваша аудитория, чтобы создавать действительно актуальные материалы. В-четвертых, анализируйте популярность блога: зная, какие посты собирают больше просмотров, комментариев, репостов в соцсетях, а какие не находят отклика посетителей, вы сможете работать над улучшением содержимого блога.

Создание сайта в Алматы


'',