Стратегия бренда – это ключевое звено в продвижении (продвижение сайта в Алматы) любого продукта. От нее зависит не только успешность отдельной рекламной кампании, но и дальнейшее развитие бренда. Поэтому сегодня мы хотим рассказать о пятерке наиболее распространенных ошибок, которые допускает бизнес при разработке стратегии. Запомни и не повторяй!
Продуктивного чтения!
1. Нечеткие цели
Чтобы решать задачи со стопроцентной эффективностью, для начала эти задачи нужно четко обозначить. На деле же часто получается, что главная задача звучит как: «Увеличить продажи», «Вернуть побольше разовых клиентов» и т. д. На самом же деле, цели нужно обозначить конкретно: «увеличить продажи на 15%», «к Новому году продать 20 тысяч санок», «увеличить возврат новых клиентов с 10 до 35 процентов». В конце концов, это не только даст необходимый вектор маркетологам, но и поможет в конечном итоге оценить успешность или провальность проведенной кампании.
2. Непонимание аудитории
Чтобы продавать, нужно знать все о своем потенциальном покупателе: кто он, сколько ему лет, где он работает, чем занимается после работы, по выходным, о чем громко мечтает, а о чем тихо надеется. Поэтому глубинный анализ целевой аудитории должен быть фундаментальным элементом любой кампании. На деле же это, увы, не всегда так.
3. Фантазия – наше все
Яркая реклама – это всегда здорово. Но, к сожалению, часто в погоне за этой яркостью создатели забывают о главном – реклама должна быть еще и эффективной, другими словами – она должна продавать, а не только быть «прикольным фоном» в перерывах между сериалами. А для этого одного лишь креатива недостаточно. Нужны хорошие теоретические познания в области маркетинга. Классный фантазер – не всегда классный рекламщик.
4. Полное игнорирование опыта конкурентов
Большинство ниш в современном бизнесе уже изучены и отчасти заполнены. То есть, чтобы стать первопроходцем, нужно еще постараться. А это говорит об одном – помимо конкуренции, в большинстве ниш можно получить еще и ценный опыт предшественников. Не стоит полностью игнорировать этот опыт.
5. Стопроцентное копирование конкурентов
Но и строить свою стратегию на полнейшем копировании конкурентов – тоже не вариант. Необходима новизна. Хотя бы для того, чтобы не раствориться в море таких же, как и ты. Поэтому попытайся найти баланс между самыми успешными приемами, которые использовали конкуренты, и собственными фишками.
А еще не повторяй вышеописанных ошибок – и твоя стратегия обязательно окажется удачной!