Раскрутка web сайтов: SEO vs. контекст

14 марта 2019

Продвижение сайта в АлматыРешили вывести свой бизнес в дальнее плавание по просторам широкого океана глобальной сети, а проще говоря – в онлайн? Правильное решение. Вероятно, вас теперь заинтересует комплексная оптимизация сайта и его продвижение. Создать и наполнить ресурс контентом – это лишь первый шаг. Когда он пройден, самое время заняться его раскруткой и внедрением в широкие массы. Вариант номер один – контекстная реклама сайта, второе – старое доброе SEO. Давайте вместе разберемся, что это такое и чем отличается друг от друга.

Контекстная реклама интернет сайта

Что такое контекстная реклама сайта? Это платное продвижение веб-ресурса, при использовании которого объявления заказчика (естественно, с ссылкой на сайт или посадочную страницу) выводятся перед основной выдачей поисковых машин. Чтобы увидеть контекст наглядно, введите в Гугл, например, «купить авто». Первые 3-5 ссылок будут помечены значком «реклама» – это и есть контекст.

SEO-продвижение

Не спешите закрывать вкладку браузера с вышеупомянутым поисковым запросом. Может, присмотрите себе колеса. :) Или наглядно познакомитесь с органической поисковой выдачей. Чтобы продвинуть веб-ресурс как можно выше в списке поисковых машин без рекламных кампаний, используют SEO-продвижение. Оно включает в себя работу с ключевыми словами на сайте, метатегами, наращиванием внешней ссылочной массы и т.д.

Что выбрать?

Оба метода широко используются в веб-продвижении, имея как свои плюсы, так и минусы. Рассмотрим их детальнее.

  1. Стоимость. В далекой перспективе SEO-оптимизация обойдется дешевле, чем контекстная реклама, но именно в далекой – сиюминутного результата она не даст. Для продаж «здесь и сейчас» нужно выбрать контекст, ну, и раскошелиться на него.
  2. Скорость. Запустить контекстную рекламу можно в течение нескольких минут. И в этот же день она начнет реально работать, привлекая на сайт новых клиентов. SEO-оптимизация займет какое-то время, зато эффект будет более долгоиграющим. При этом, если отключить рекламную кампанию, трафик практически мгновенно упадет до прежнего уровня. А SEO-оптимизированный сайт будет эффективным долго и без лишних затрат.
  3. Гибкость. В плане гибкости настроек контекст поинтереснее. Здесь можно играть с узкими кругами целевой аудитории и ретаргетингом. Зато работа над SEO приводит не только к продвижению сайта, но и к оптимизации процессов на нем – скорость загрузки страниц, структуризация контента и т.д.
  4. Доверие. Многие пользователи не очень-то доверяют ссылкам с пометкой «Реклама», поэтому принципиально стараются открывать органические, а не рекламные ссылки. Но это не говорит о том, что контекст не работает. Еще как работает.
  5. Участие. Что до вашей вовлеченности, то контекстная реклама требует гораздо большего внимания. Регулярный мониторинг, работа с баннерами, запуск кампаний – верные спутники контекста. В SEO все проще – результат либо есть, либо его нет

Так что же в конечном итоге выбрать? Хотите совет? Пользуйтесь и тем, и другим. Начните с хорошего SEO, так как если контекстная реклама будет вести на плохой сайт, деньги будут потрачены зря. Когда органическое продвижение даст свои первые плоды, подключайте контекст. Удачи вам! Все получится.

Продвижение сайта в Алматы