Плюсы и минусы контекстной рекламы

27 марта 2019

Продвижение сайта в АлматыЕсли обеспечиваемый с помощью SEO трафик можно назвать естественным, органическим, то трафик, который дают сервисы контекстной рекламы, является коммерческим, четким, точным. Контекст как прямой путь к цели позволяет добиться взрывного эффекта.

При настройке и запуске кампании необходимо позаботиться о сокращении риска быстрого слива бюджета на неэффективные клики (оплата снимается, как правило, за каждый пользовательский клик), а также существует вероятность скликивания бюджета недобросовестными конкурентами и пр.

Тем не менее, запускаемые рекламные кампании в интернете позволяют получить:

  • Быстрый результат после старта - через несколько дней (против недель и месяцев в случае только органической оптимизации) благодаря выдаче релевантной ссылки, уже отвечающей на конкретный вопрос пользователя.
  • Эффективность настройки и контроля показателей, возможность оперативной корректировки стратегии, устранения ошибок благодаря анализу широкого спектра подробных статистических данных.
  • Точный таргетинг с помощью необходимых прицельных настроек контекста.
  • Удобство запуска и рационализация расходования рекламного бюджета.

Однако ни стоимость контекстной рекламы или поисково-оптимизационного продвижения, ни сроки достигаемого эффекта, не должны становиться решающими факторами при однозначном выборе варианта продвижения. Грамотно сочетая достоинства и возможности обоих инструментов развития вместе, на практике специалистами достигается наибольшая успешность, а вкладываемые инвестиции и усилия на раскрутку и продвижение сайта окупаются с лихвой.

Продвижение сайта в Алматы