Графический контент

12 апреля 2019

Это изображения, фотографии, диаграммы (и так далее) — в общем все, что помогает визуализировать ваш товар/услуги/явления/информацию.

И вот здесь наступает самый интересный момент: многие веб-мастера ошибочно полагают, что уникальность используемых изображений не играет большой роли при ранжировании. В общем и целом такое мнение ошибочно.

Да, уникальность изображений не самый главный фактор ранжирования, но и не последний.

Изображения, которые будут использоваться для карточек товара лучше всего доверить профессиональным фотографам. Или хотя бы своим собственным талантливым рукам. Все (наверное) знают про сервис проверки уникальности фотографий TinEye? (Это если не считать «поиска по картинкам» от Google).

Если ваше изображение неуникально (и Вы знаете почему), перевернуть его на 180 градусов недостаточно.

Это может обмануть Поисковик, но ведь при наполнении сайта контентом Вы не только на это рассчитываете, не так ли? Любой хороший веб-мастер знает, что самый главный — потенциальный покупатель. Которого необходимо сделать действующим (и, желательно, активным).

Создание сайта визитки в Алматы