Типы веб-сайтов и этапы их разработки

22 апреля 2019

Создание сайта визитки в АлматыСайт-визитка

Веб-сайт - витрина Вашего бизнеса в сети Интернет. Способ заявить о себе, как о состоятельном игроке, выделиться среди конкурентов, привлечь больше клиентов. Есть ли у Вас физическое представительство или же Вы начинаете работу непосредственно в сети Интернет, веб-сайт в наше время - обязательный атрибут для бизнеса. Он поможет расширить рынки сбыта, повысить доверие к бренду, подтвердить статус Вашего бизнеса.

Онлайн-каталог

Онлайн-каталог содержит информацию о продуктах/услугах для клиентов или деловых партнеров. На сайте могут присутствовать карточки товаров, цены, фильтры по разным параметрам и многое другое. Основной задачей такого сайта является демонстрация товаров/услуг онлайн. Пользователь может выбрать интересующую его позицию и заказать продукцию, связавшись с Вашим менеджером.

Интернет-магазин

Интернет-магазин содержит более широкую функциональность, чем онлайн-каталог, главное его отличие - функция покупки товара онлайн. Подойдет для компании с широким ассортиментом и большим количеством продукции. Сам механизм совершения покупки автоматизирован - посетитель легко и быстро найдет все необходимое, отложит в виртуальную корзину, и одним кликом отправит заявку на покупку менеджеру. Такая автоматизация процессов поможет сэкономить на количестве сотрудников. Доступна возможность привязки интернет-магазина к системам управления бухгалтерией (1С), интеграция с торговыми площадками, подключение метрики-аналитики и прочее.

Корпоративный сайт

Уникальное решение для Вашего бизнеса. Корпоративный сайт подойдет для крупной компании, с большим количеством персонала. Здесь доступно несколько уровней авторизации: внешний - для клиентов, и внутренний - для сотрудников. Структура такого сайта обсуждается индивидуально с каждым заказчиком. Анализируются все потребности бизнеса, предлагается оптимальная структура и набор функций, которые удовлетворяют все запросы.

Landing page (посадочная страница)

Веб-сайт, состоящий всего из одной страницы. Landing page можно условно разделить на две категории:

  • Информационные Landing page - основной их задачей является информирование целевой аудитории, о событиях либо ознакомление с деятельностью компании.

Пример реализации информационной Landing page:

  • Продающие Landing page - страницы используются для усиления эффективности рекламы и расширения потенциальной аудитории. Отлично подойдут для быстрой продажи товара или услуги. Помогут собрать контактные данные Вашей ЦА

Этапы разработки веб-сайта

1. Анализ Брифа, составление Технического задания

Бриф - документ, в котором изложена ключевая информация по проекту: сфера ведения бизнеса, конкуренты, пожелания к дизайну сайта, набору функций, необходимости дополнительных работ. После глубокого анализа информации Брифа мы переходим к составлению Технического задания. Готовим Документ, таким образом, чтобы и Вы и разработчики точно понимали, какой продукт должен получиться в результате разработки. Определяемся со сроками проекта и необходимыми технологиями. После согласования с Вами приступаем к реализации.

2. Дизайн

На этапе дизайна мы подбираем стиль и цветовую гамму, а также правильное расположение объектов на странице, согласно Вашим пожеланиям и требованиям UI/UX (дружелюбного интерфейса). Ваши посетители будут чувствовать себя на страницах сайта комфортно, смогут легко найти нужную информацию и совершить необходимое Вам действие. После утверждения дизайна Главной страницы переходим к отрисовке внутренних страниц сайта.

3. Программирование

Front-end специалисты превращают картинку дизайна в кликабельную веб-страницу, проверяют, чтобы во всех популярных браузерах и на всех устройствах страницы отображались корректно и соответствовали утвержденному дизайну. Back-end разработчики прописывают специально для Вашего сайта необходимые функции (фильтры, оформление заказа, определение точки на карте, рейтинг популярности товаров и т.д.). Настраивают CMS под Ваш сайт, готовят нужные поля в панели администратора, чтобы контент-менеджер мог легко наполнить веб-сайт.

4. Стандарты качества

За почти 10 лет работы у нас выработалась система стандартов по веб-разработке, дизайну, менеджменту. Это отдельные внутренние документы, опираясь на которые работают все наши сотрудники. Так что на выходе Вы получаете не просто веб-сайт. Программный код уже подготовлен таким образом, чтобы облегчить работу по продвижению веб-сайта в Интернет. Также сайт проверяется на mobile friendly и доводится до зеленой зоны PageSpeed Insight.

5. Тестирование

Проект проходит мануальное (ручное) тестирование на соответствие качеству на каждом этапе разработки. Так гораздо легче определить несоответствия и устранить их в кратчайшие сроки. Ручное тестирование, а также проверка веб-продукта на соответствие нашим внутренним стандартам, позволяет свести срок реализации проекта к минимально необходимому.

6. Техническая поддержка и наполнение контентом

Неотъемлемая часть работ, позволяющая поддерживать постоянную работоспособность Вашего веб-сайта. Техническая поддержка гарантирует практически бесперебойную работу сайта. В нее входят услуги по обновлению информации на сайте, добавлению дополнительных программных модулей по мере развития ресурса (акции, форум, рассылка, онлайн-опрос, замена баннера и т.д.).

7. Контекстное продвижение

Реклама в поисковике Google привлечет первых посетителей к вашему веб-сайту уже за несколько часов. Рекламировать можно товар, акцию или же весь сайт. Мы предоставляем фиксированные цены на настройку и ведение рекламных кампаний, а это значит - Вы можете быть уверены, нам действительно выгодно снижать стоимость клика, чтобы Ваш рекламный бюджет не возрастал, а охват аудитории увеличивался. Подробнее о всех преимуществах контекстного продвижения Вы можете узнать у наших менеджеров.

Создание сайта визитки в Алматы