• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Как запустить SEO-продвижение, чтобы потом не переделывать?

Как запустить SEO-продвижение, чтобы потом не переделывать?

22 мая 2019

SEO продвижение сайтов в АлматыСдавать проекты с первого раза любят все, в том числе и специалисты по SEO-оптимизации. Поэтому, чтобы SEO-проекты сдавались без многочисленных правок, мы подготовили для тебя чек-лист по запуску сео продвижения, который поможет брать низкий старт и уверенно продвигаться к победному финишу.

Постановка целей

Как и в любой деятельности, перед началом активного «наступления» нужно составить развернутый план действий и, конечно же, обозначить конкретные цели. От них будет зависеть вся стратегия. Цели SEO-продвижения могут быть самыми разными: от обычного наличия сайта в поисковых системах до опережения всех существующих конкурентов.

Работа с семантикой

На следующем этапе нужно собрать семантическое ядро. Подумай, по каким запросам тебя могут искать твои потенциальные клиенты, и собери их в отдельную таблицу. Сделать это с головы, конечно, нереально, поэтому тебе пригодятся инструменты Google AdWords и Key Collector. Или обратись за помощью к специалистам по SEO-продвижению.

Анализ конкурентов

Попробуй повводить запросы из своего семантического ядра в поисковик. Те, кого по ним выдает в первую очередь, и являются твоими заядлыми конкурентами. На их сайтах можно подглядеть некоторые решения по оптимизации и применить их в своей стратегии. Кроме того, следи за контекстной рекламой по тем или иным запросам.

Аудит сайта

Следующим шагом будет проверка собственного сайта на наличие технических ошибок, так как они тоже напрямую влияют на поисковую выдачу. К таким ошибкам можно отнести битые ссылки, дублирующиеся страницы, неуникальный контент, низкую скорость загрузки и т. д.

Внутренняя и внешняя оптимизация

К внутренней оптимизации стоит отнести распределение ключевых страниц между страницами, проработка тайтлов и alt-атрибутов, внутренняя перелинковка. Внешняя же оптимизация подразумевает наращивание ссылочной массы на внешних ресурсах. Это единственный пункт, выполнение которого носит периодический, а не разовый характер.

Бонус

В принципе, на пятом шаге можно и остановиться, но предлагаем перестраховаться и вручную внести свой сайт в поисковые системы. На случай, если они сами почему-то этого не сделают.

Ну вот и все, сверяйся с этими пунктами, и процесс SEO-продвижения не будет сопровождаться серьезными правками и бесконечными доработками. Удачи тебе в работе и нескучных проектов.

SEO продвижение сайтов в Алматы