• Главная
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Полезные советы для «первопроходцев»: как удержать бизнес на плаву Полезные советы для «первопроходцев»: как удержать бизнес на плаву

Полезные советы для «первопроходцев»: как удержать бизнес на плаву Полезные советы для «первопроходцев»: как удержать бизнес на плаву

6 июня 2019

Владельцы сайтов часто задают вопрос, каким образом может помочь Google голосовой поиск в продвижении сайта и расширении целевой аудитории. По многочисленным исследованиям, функция будет высоко востребована уже к 2020 году.

Поэтому сейчас есть запас времени для проведения необходимой подготовки и оптимизации. Для этого придется сделать следующее:

  1. В немедленном порядке создать мобильную версию, если таковой еще не существует. Она окупит себя сполна в ближайшие месяцы, поскольку уже сегодня большая часть украинцев заходит в сеть с гаджетов.
  2. «Перестроить» поисковые запросы с коротких на более длинные и детализированные, но простые и понятные по смыслу (минимум 5 слов, среди которых самыми популярными остаются «как» и «что»).
  3. Сделать раздел вопросов и ответов, где собрана информация на самые популярные запросы (подбирается по результатам анализа).
  4. Подключить опцию определения геолокации. Если клиент захочет найти вас, ему потребуются точные данные: адрес, схема проезда, часы работы. Размещенные фото вашей компании станут дополнительным плюсом.
  5. Получение положительных отзывов, оценок о персонале, уровне оказываемых услуг или качестве предлагаемых вами товаров. Все это поможет сформировать позитивный имидж, а значит – поднять ваши позиции вверх.
  6. Использование микроразметки – нужно для более быстрой и точной реакции поисковых систем.

Продвижение сайта в Алматы