
-
Регулярно следите за обновлениями и актуальностью контента
-
Занимайтесь SEO-оптимизацией и выведением магазина в ТОП
-
Проведите A/B тестирование
Шаг 2. Усиливаем слабое место «юзабилити»
-
Сделайте возможность увеличения фото товара и обзор с разных сторон
-
Выделяйте призыв к действию — «купить», «заказать» и «добавить в корзину»
-
Проработайте 404 страницу
Шаг 3. Усиливаем слабое место — мало трафика
-
Размещение контекстной рекламы на Яндекс Директ Google Adwords
-
Проводите рассылки по email-базе
-
Поработайте с тизерной рекламой в социальных сетях
Шаг 4. Усиливаем слабое место — брошенные корзины
-
Провести опрос и узнать,что мешает клиентам оформить заказ
-
Укажите точный срок, когда корзины автоматически очистятся
-
Поощряйте клиентов: заказ, оформленный именно сейчас, принесет скидку на действующую покупку
Шаг 5. Слабое место — цены
-
Предлагайте акции «1+1=3»
-
Используйте метод неокругленных цен: устанавливайте стоимость товара не 1000, а 999,99 у.е
-
Создайте систему лояльности и возможность оформления дисконтной карточки при покупке на определенную сумму