• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Как «приручить» пользовательский контент и сделать его своим главным союзником?

Как «приручить» пользовательский контент и сделать его своим главным союзником?

30 июля 2019

Пользовательский контент (user-generated content или сокращенно UGC) – это материал с упоминанием бренда, который создают сами пользователи. И сегодня мы поговорим о некоторых приемах, которые помогут досконально овладеть этим инструментом и эффективно использовать его во благо бизнеса. Начинаем.

Фото- и видеоконтроль

Помните, как мотивировала к созданию фотоконтента Кока-Кола? Та, что с именными банками и бутылками. Еще несколько лет назад этими самыми бутылками были засыпаны все соцсети, ведь что может быть круче, чем выйти на прогулку с друзьями, купить по банке именной колы, сделать фото и тут запостить его? А Кока-Коле повышенные продажи и бесплатная реклама в социальных сетях.

Но еще дальше в этом плане ушел Старбакс, сотрудники которого, как считается, специально делают небольшие ошибки в именах клиентов, подписывая стаканчик с горячим напитком. Как итог – эффект еще круче, чем если бы имена писались без опечаток. Правильный дефект добавляет уникальности, и это действует не только у нумизматов и филателистов.

Отзывы

Комментарии и отзывы тоже относятся к пользовательскому контенту. Здесь главная задача – мотивировать человека оставить этот отзыв. Ведь, зайдя в кофейню и выпив хороши кофе, едва ли вы спешите в соцсети заведения, чтобы поставить пятерочку и написать, как вкусно вам было. Что же делать? Как вариант – мотивировать посетителей отставлять отзывы небольшими поощрениями. Например, скидкой или подарком при следующем посещении.

Конкурсы и марафоны

А вот где пользователи точно любят проявить себя, так это различные конкурсы и челленджи. Тем более, если за это их ждет какой-нибудь приз. Объявите конкурс на лучшее фото с продуктом или новый слоган вашей компании и поощряйте авторов самого крутого контента.

Кстати, поощрение не обязательно должно быть материальны. Например, производитель женской одежды Aerie проводит благотворительный марафон, в рамках которого человек должен выложить в своем Инстаграме необработанное фото с хэштегом #AerieReal. Здесь нет победителей и проигравших, просто за каждое такое фото компания переводит на благотворительность 1 доллар. В выигрыше все: компания получает рекламу, благотворительные фонды – деньги, а пользователи – причастность к хорошему делу.

Создание сайтов Алматы