• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Что нужно чтобы клиенты приходили на Ваш сайт?

Что нужно чтобы клиенты приходили на Ваш сайт?

5 августа 2019

Создание сайтов Нур-СултанЧто нужно, чтобы клиенты приходили на Ваш сайт?

Немного магии и веры в успех. И много разноплановой работы. 

На свежий сайт приходят только роботы от поисковых систем, сами разработчики, заказчик и его родственники (может быть). А вот сделать так, чтобы люди узнали о вас и пришли к вам в гости - это целый алгоритм. Хорошо, что он совсем не секретный. Минус: вам точно придется все это делать, чтобы получить желаемый результат. 

С чего начать?

Когда идет подготовка к свадьбе, первым делом составляется список гостей. Любое торжество начинается с подбора аудитории. Так и здесь: надо определить, кого позвать на сайт. А для этого придется сначала понять, кто ваш клиент, сколько ему лет, чем интересуется, какие ежедневные проблемы он решает. Это нужно, чтобы сделать все остальное.

Как заявить о себе?

Представьте себе, что Вы - и есть тот самый посетитель сайта, которого Вы так ждете. Поставьте себя на его место и сделайте так, чтобы на каждой странице было легко найти нужную информацию. Если Вы что-то продаете - сформулируйте пользу от своей продукции так, чтобы человек понял: вы предложили как раз то, что он искал. 

6 действенных способов раскрутить площадку

  1. SEO. Первое, что можно и нужно сделать - оптимизировать сайт. Оптимизировать - значит сделать так, чтобы сайт было видно в поисковых системах. Допустим, вы продаете игрушки. Когда вводите это слово в строке поискового запроса, выбивает разные сайты, которые тоже продают игрушки. Если среди них есть и Ваш  на первой-второй странице выдачи - сайт SEO-оптимизирован.
  2. Контекстная реклама. SEO делать долго, как и ждать, пока с него придут люди. Контекст реально настроить за сутки. И сразу получать с него посетителей и клиентов. Мгновенный результат.
  3. Соцсети, таргетинг, конкурсы, реклама у блогеров. Настройте рекламу в Инстаграме, Фейсбуке и других соцсетях. Можете заказать рекламу у блогеров: лидеры мнений оказывают серьезное влияние на любую аудиторию.
  4. E-mail рассылка. Работает, как возможность повторно привлечь клиента на сайт, если он там уже был и подписался на ваши новости. E-mail рассылка напоминает о вашем существовании, помогает повысить трафик, заинтересовать человека акциями или полезной информацией. Это один из самых действенных инструментов, слишком эффективный, чтобы его проигнорировать.
  5. Акции, распродажи, скидки. Всем нравится возможность экономить. Но это только дополнительный инструмент. Одних только акций не достаточно, но когда у вас уже есть посетители, скидки заставят их быть активнее.

Неочевидный способ раскрутки - сарафанное радио

Отличный способ заслужить популярность, но работает при условии качественного сервиса. Только очень довольный клиент расскажет кому-нибудь о том, как ему повезло. Придется наладить сервис, чтобы клиент не только пришел, но и остался удовлетворен. Это сложнее. 

Реальная ситуация: вся система работает идеально, как часы. Но клиентов мало. Проблему определили, когда послушали запись звонков. Клиент просит помочь ему, а менеджер с ним говорит так, будто ей позвонили не по делу и не вовремя. В итоге на последнем шагу человек уходит и не возвращается. 

Клиента надо понимать, любить и беречь. И тогда ваши гости будут довольны, и будь-то праздник или бизнес - все получится.

Создание сайтов Нур-Султан