Наполнение сайта! Как привлечь клиента?

8 августа 2019

Разработка сайтов АлматыНаполнение сайта! Как привлечь клиента?

Что, если мы скажем Вам, что не бывает никакого продающего контента? Нам с каждого угла говорят: строй воронку продаж, работай над наполнением сайта, занимайся контент-маркетингом. Вот сделаешь - и будет тебе счастье и сотни, нет - тысячи лидов в день.  Вы все делаете, но пропорционально выполненной на смарку работы угасает энтузиазм. Иногда настолько, что предприниматели решают: пусть сайт себе будет, а продают по старинке. Что и когда пошло не так, и в чем секрет контент-маркетинга?

Суть не продать - а решить проблему

Дейл Карнеги давно вывел идеальную формулу общения с людьми: ты можешь быть интересен кому-то только при условии, что ты сконцентрирован на другом человеке и его насущных делах. Сами же  по себе ни люди, ни компании не интересны другим, пока фокус их внимания не направлен на потребителя. 

Что это значит?

Привлечь клиента можно только в том случае, когда мы смотрим на мир его глазами, видим свой продукт с его стороны и понимаем, какую проблему он может решить с помощью нашего продукта или услуги. И здесь не так важна форма подачи информации. Вы можете быть в мире клиента и текстом, и картинками, и видеороликами. Или даже использовать все это вместе. 

Иногда можно обойтись без лишних слов и не писать текстов, если и без них все становится понятно.

Пример: некая фирма делала мощные бытовые миксеры. Она начала снимать видео о том, как этим миксером можно в пыль перемолоть новенький Айфон, часы - что угодно. Видео стали вирусными, а через подобный контент компания объяснила хозяйкам, что если техника справилась с такими сложными задачами, то взбить крем в воздушную пенку для нее не проблема. 

Итак, чем можно привлечь внимание клиента?

  • Текстом,
  • Картинкой,
  • Видеороликом,
  • Отзывами,
  • Другими способами, известными вам.


Любая форма подачи информации хороша, если она помогает пользователю сайта понять, зачем вы ему нужны и как его жизнь изменится к лучшему... или хотя бы не станет хуже. 

Пример: многие продают одежду и канцелярию к школьному сезону. Одни предприниматели уже  додумались собрать рюкзак или гардероб в школе, сняли об этом видео, рассказали в тексте, продали первую партию и собрали отзывы довольных родителей, спасенных от необходимости самим все ходить и выбирать по отдельности. Другие так и продают ручки, тетрадки и школьные формы скопом - налетай, выбирай, руками не трогай. Угадайте с первого раза, кто в плюсе?

Контент продает и привлекает только тогда, когда вы строите его в мире своих клиентов. 

Но сначала - выстроить доверие

Некоторым клиентам нужно побольше информации, прежде, чем они сделают первую покупку. Потому сейчас началась новая эра электронных писем. Если человек побывал на сайте, но ничего не купил - значит, он купит чуть позже. Если вы докажете ему, что вы того стоите. 

Обогатите свою стратегию по наполнению сайта E-mail рассылкой, подружитесь с клиентом с помощью своих писем. Чтобы использовать подготовленные материалы по максимуму, сделайте на сайте экспертный блог. пусть на нем будут статьи, разборы, кейсы, инфографика, видеоролики - все, что с разных сторон покажет человеку, кто, чем занимаетесь, чем будете полезны и что теперь клиенту делать с этой информацией. 

То, без чего можно даже не начинать: качественная обратная связь

Мало привести человека на сайт и побудить в нем желание купить тот или иной продукт. Не менее важно поддержать беседу в чате, правильно принять заявку или убедить по телефону, если клиенту перезванивает менеджер.Но это уже немного другая история.

Разработка сайтов Алматы