SEO-продвижение - комплекс внутренних и внешних работ с сайтом, после которого он становится привлекательным для поисковых систем, лучше ранжируется и приводит все больше и больше уникальных посетителей.
Глобально все задачи по оптимизации сводятся к тому, чтобы:
- Убрать все технические ошибки на сайте, адаптировать сайт для правильного отображения на телефонах и планшетах,
- Собрать семантическое ядро и распределить (кластеризовать) его на отдельные блоки. Самые важные из них станут основой для создания разделов или категорий.
- Внедрить перелинковку, благодаря которой все страницы на сайте будут связаны между собой.
- Правильно прописать метаданные - тайтл, дескрипшн, заголовки на каждой странице.
- Сформировать качественный ссылочный профиль, проследить за тем, чтобы у ресурса были качественные ссылочные связи.
СЕО-специалист поставит задачи программистам и копирайтерам, соберет все куски работы воедино и сумеет сделать так, чтобы сайт стал посещаемым и популярным. SEO-шника можно сравнить с дирижером, который отлично разбирается в партии каждого из музыкантов, и знает, кому и когда включиться, чтобы получилась музыка, от которой по телу разбегаются мурашки.
Зачем подниматься наверх поисковой выдачи?
Давайте представим ситуацию: Вам нужно купить блендер, например. Нет времени ходить по магазинам, и к тому же тетя Люда говорила, что покупала в интернете - там дешевле.
Вы открываете Гугл или Яндекс и в поисковой строке пишете свой запрос. Поисковик отвечает Вам подборкой из лучших сайтов по выбранной теме. На самом деле сайтов на заданную тему значительно больше - их сотни, тысячи. Но для пользователя в первую очередь отобраны самые толковые. Поисковик посчитал их наиболее полезными для людей.
Задача SEO продвижения - сделать так, чтобы именно Ваш сайт был на первой странице выдачи. Чтобы именно Ваш товар или услугу было проще всего найти. Чтобы, независимо от обновлений алгоритмов, погоды и сезонности, у Вас всегда был стабильный поток клиентов, сделок и продаж.
Когда сайт оказывается в ТОПе, его посещает больше людей. А это значит:
- Больше клиентов.
- Больше прибыли.
Растут позиции сайта - и вместе с ними растет ваш бизнес. Хотите так же?
Зачем SEO тем, кто уже в ТОПе?
Крупные игроки, как Розетка, например, продолжают тратить деньги на поисковое продвижение. Кажется, что им-то уже не нужно - они достигли вершины. Но так только кажется. Уже завтра изменятся алгоритмы поисковика, появятся ушлые конкуренты… Тем, кто на вершине, приходится держаться за свои показатели, чтобы потом не начинать все сначала.