• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Все по полочкам: какой должна быть правильная структура лендинга

Все по полочкам: какой должна быть правильная структура лендинга

11 декабря 2019

Разработка сайта недорого в АлматыЛендинг или продающая страница – это одностраничный сайт, который предназначен для презентации одной услуги или одного товара. Правильно структурированный лендинг увеличивает конверсию страницы в разы.

Однако прежде, чем начать составлять структуру, нужно определиться с тем, кто ваша целевая аудитория и чем хороша ваша услуга или товар. От этого во многом будет зависеть наполнение продающей страницы.

1. Шаг первый: сформируйте уникальное торговое предложение

Какую пользу вы несете? Ведь важнее продавать решение какой-то проблемы, а не сам товар.

2. Шаг второй: докажите пользу и покажите ее

Основа лендинга – визуализация. Многим пользователям некогда читать, их интересует решение проблемы здесь и сейчас. Пусть в первом экране будет уникальное торговое предложение и иллюстрирующее его изображение. Так пользователи сразу поймут, о чём эта страница.

3. Шаг третий: проработайте возражения

Продукт презентован – отлично! Однако у потенциального покупателя могут остаться вопросы и сомнения о покупке. Их легко спрогнозировать, особенно если вы не проигнорировали первый шаг и тщательно изучили целевую аудиторию. Закрыть возражения поможет блок с частыми вопросами и ответами на них.

4. Шаг четвертый: добавьте отзывы

Блок с отзывами – обязательная часть лендинга. Отзывы работают убедительнее, чем тысяча и одно преимущество вашего товара. Особенно, если они реальные и содержат фотографии, ссылки на сайты или соцсети ваших клиентов.

5. Шаг пятый: сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

Призыв к действию – заключительная часть программы. Укажите цену, условия, состав и прочие детали. Обязательно добавьте форму обратной связи и кнопку, чтобы покупатель мог сразу оставить заявку.

Итак, правильная структура лендинга:

  1. Экран с уникальным торговым предложением и визуализацией продукта/услуги, форма обратной связи.
  2. Офферы, действующие акции.
  3. Преимущества. Описание с доказательствами и примерами.
  4. Снятие возражений, отзывы, ответы на часто задаваемые вопросы.
  5. Предложение с формой обратной связи.

Для удобства мы подготовили инфографику, которая наглядно иллюстрирует правильную структуру лендинга. Сохраняйте ее себе, чтобы не потерять, и обязательно делитесь с заинтересованными коллегами. Пусть по просторам интернета гуляют только правильные страницы!

Разработка сайта недорого в Алматы