• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Основные правила создания сайта туристической компании

Основные правила создания сайта туристической компании

7 июля 2020

Создание сайтов в АлматыТуризм является особым направлением бизнеса, успех в котором зависит от создания качественных условий для отдыха, получения насыщенных впечатлений, а также интересных и приятных приключений. От фирмы требуется надёжность в выборе туров, профессионализм и высокий уровень сервиса. Всё это должно быть в полной мере отражено на сайте и является определяющим фактором, который учитывается при его создании. Поэтому при разработке требуется особо внимательный подход с тщательным учётом специфики бизнеса.

Правила дизайна и юзабилити сайта турфирмы

В дизайне сайта туристической компании наиболее уместны насыщенные, яркие цвета которые располагают к получению новых впечатлений и экзотическому отдыху. Но при этом не следует повышать яркость до уровня «ядовитый» и забывать о предпочтениях целевых посетителей. Так, например, если сайт предлагает туры для пожилых пар, то цветовую гамму необходимо сделать более солидной и спокойной. Поэтому одним из признаков профессионализма создателей является список задаваемых ими вопросов. В нём обязательно должны присутствовать вопросы о целевой аудитории и её предпочтениях.

В дизайне сайта туристической фирмы очень важна визуальная привлекательность и необычность. При поиске тура человек подсознательно ищет нечто необычное, и дизайн будет наглядно свидетельствовать, что он попал по нужному адресу. Отличным решением здесь будет flash-анимация, которая должна быть выполнена качественно и сочетаться с простым текстом на странице. Это поможет и в формировании положительного впечатления у целевой аудитории, и в продвижении сайта в поисковых системах.

Не забываем и про юзабилити, т. е. удобство использования. Нельзя допускать того, чтобы посетитель не нашёл нужную ему информацию. Навигация должна быть предельно понятной, иметь предсказуемое меню и логичную структуру. Всё это является залогом того, что нужная вам информация дойдет до адресата.

Модули туристического сайта — основные и вспомогательные

Как показывает практика туристического бизнеса, сайт турфирмы должен обязательно содержать следующие разделы и подразделы:

Поиск туров и витрины

  • Поиск туров.
  • Витрина туров.
  • Собственная база туров.
  • Собственные горящие туры и специальные предложения.
  • Выгрузки туров из программы туристических операторов.

Каталоги

  • Каталоги стран, отелей и курортов.
  • Собственный каталог стран.
  • Собственный каталог курортов.
  • Собственный каталог отелей.
  • Галерея фотографий.
  • Галерея видео.

Общение

  • Обратная связь.
  • Онлайн-консультанты.
  • Форум.
  • Блог.
  • Интеграция с социальными сетями.

Оформление туров и билетов

  • Личный кабинет физического лица.
  • Личный кабинет агентств, бронирование туров, подтверждение.

Железнодорожные и авиа билеты

  • Расписание и продажа авиабилетов.
  • Расписание и продажа железнодорожных билетов.
  • Система бронирования номеров в гостиницах.

Оплата туров и билетов через сайт

  • Яндекс.Деньги.
  • Webmoney.
  • Банковские карты.

Каждый из этих модулей очень важен. Так, например, система бронирования туров обеспечивает клиентам возможность быстро формировать и заказывать туры непосредственно на сайте компании. При этом модуль автоматически учитывает такие важные моменты как количество человек в группе, список экскурсий, наличие мест в отелях и билетов на все виды транспорта. Очень важно, что эта возможность открыта для пользователей из любых регионов, а владелец сайта получает удобный механизм для ведения бизнеса и увеличения продаж туров.

Не забываем и про фото- и видеогалерею. Здесь можно размещать фотографии и видеоматериалы, делающие более наглядной предоставляемую информацию и способствующие росту популярности продаваемых вами туров. Обязательно необходим и модуль вопросов-ответов. Это обеспечивает обратную связь с посетителем, создание более доверительных отношений, возможность сообщения актуальной информации. И, конечно же, не забываем о форуме — одном из наиболее важных инструментов в установлении двухсторонней связи и популяризации ресурса. Реальный отзыв покупателя тура даёт куда больший эффект чем рекламный текст.

При индивидуальном заказе сайта туристической фирмы можно заказать любой другой модуль или внести изменения в типовой под специфику вашей компании.

Создание сайтов в Алматы