Что такое интернет-магазин

7 сентября 2020

Создание сайтов в АстанеПреимущества интернет-магазина

  • Старт без вложений в товар

Вы можете продавать товары без предварительного закупа и хранения на личном складе. Для этого при оформлении клиентом покупки на сайте, заказывайте необходимую продукцию напрямую у производителя. Такая схема называется дропшиппинг и активно используется в онлайн-торговле.

  • Низкий порог вхождения в нишу

На открытие магазина требуются минимальные затраты. Для сравнения: работа розничного отдела не может начаться без аренды помещения, закупки товаров, витрин, вывесок, найма продавцов. Для запуска интернет-магазина нужна только бюджетная платформа для создания сайтов и контент.

  • Низкие расходы на содержание магазина

Для стабильной работы интернет-ресурса требуется только домен и хостинг. Их стоимость мизерна по сравнению с расходами на содержание оффлайн-магазина. Вы сокращаете издержки на аренду помещения, работу персонала, стенды и вывески.

  • Время онлайн

Ваш бизнес будет соответствовать ведущим интернет-трендам. Сегодня большое количество людей отдают предпочтение покупкам онлайн. Тенденция набирает обороты, а прибыль от интернет-магазина будет только расти.

  • Отсутствие географических границ

Сайт позволяет охватить большое количество целевой аудитории, не ограничиваясь городом присутствия.

  • Быстрый тест товаров

Интернет-магазин допускает тестирование товаров и категорий. По завершению тестового периода на главной странице остаются только те позиции, которые получили наибольший отклик среди целевой аудитории.

  • Выбор товаров-локомотивов

Можно делать акцент на товарах, которые продаются лучше всего. Использовать их в рекламе и вести целевой трафик на страницу. В процессе формирования корзины, предлагать покупателям другие сопутствующие товары для увеличения среднего чека.

  • Круглосуточная работа

Онлайн-магазин автономно принимает заказы 24/7. Это в разы эффективнее для продавцов, чем наличие офлайн-магазина, работающего в штатном режиме.

  • Большой ассортимент

Сотрудничайте сразу с несколькими поставщиками и загружать на ресурс широкий ассортимент товаров. Многообразие продукции не ограничивается наличием свободного места на складе или магазинных полках.

  • Полная автоматизация

Отслеживание товаров осуществляется через систему 1С. Вы всегда знаете, где хранится товар, в каком количестве, легко можете его найти и изменить статус.

  • Быстрый запуск

Скорость запуска интернет-магазина с нуля составляет 1-2 месяца. Больше всего времени занимает наполние товарами сайта.

  • Низкая стоимость раскрутки

Продвижение интернет-магазина осуществляется через СЕО и контекстную рекламу. Используются только целевые запросы “Купить товар”, за счет чего удается добиться низкой стоимости лида.

  • Полная аналитика

Удобно отслеживать сколько покупателей в сутки зашло на сайт, какие разделы посещались, какие товары были куплены и в каком количестве. Эта информация автоматически отображается в сервисах статистики - Яндекс.Метрика, Google Analytics.

  • Дополнительный сервис для клиента
  1. Сравнение товаров - при работе с несколькими поставщиками вы можете предлагать клиенту товары разных производителей по одинаковой цене, увеличивая вероятность покупки;
  2. Экономия времени на покупку - клиенту не нужно тратить время на дорогу, хождение по магазинам, выбор товаров;
  3. Удобство оплаты - возможно реализовать разные способы онлайн-оплаты: банковская карта, Яндекс.Касса, WebMoney;
  4. Анонимность - клиенту не потребуется общаться с продавцами очно, это исключит возможное стеснение при выборе продукции и минимизирует отказы;
  5. Отзывы - клиент может почитать отзывы покупателей перед покупкой или оставить свое мнение о приобретенном товаре.
  • Легко продать бизнес или поменять направление

При необходимости страницы сайта легко наполнить другими товарами, заменить категории. При смене направления деятельности не изменяться и затраты на рекламу, достаточно будет использовать новые целевые запросы.

4 подводных камня при открытии магазина

Преимущества открытия онлайн-магазина очевидны, но на практике владельцы бизнеса сталкиваются с рядом проблем. Расскажем, как их предотвратить.

Возвраты

Периодически товары, которые были заказаны в вашем магазине возвращаются обратно. Как снизить этот процент до минимума?

  1. Следите за качеством высылаемого товара;
  2. Проверяйте на наличии брака и соответствие размерной сетке;
  3. Выставляйте на сайте только реальные фотографии продукции без чрезмерного использования фильтров, чтобы не искажать цвета и фактуры;
  4. Прописывайте в описании все особенности и нюансы о товаре, прикладывайте фото в разных ракурсах и масштабах;
  5. Не удаляйте негативные отзывы, прорабатывайте любую обратную связь.

Не забрали посылку

Если покупатели не забирают почтовые посылки, отправленные наложенным платежом, через месяц хранения посылка автоматически направляется обратно отправителю. 

Не тянет платформа

При выборе платформы отталкивайтесь от количества товаров, которые будут представлены в интернет-магазине. Далеко не все сайты могут тянуть 20 000 или 100 000 товаров, возникают зависания страниц, наблюдается медленная загрузка, отсюда низкая конверсия и спад продаж.

Создание сайтов в Алматы

Источник: sheer82.ru