Современный мир сложно представить без транспорта. Ежедневно тонны груза транспортные компании перевозят по суше, воздуху или воде, а тысячи пассажиров стремятся перебраться из точки А в точку Б.
Логистические операторы, транспортные и мувинговые компании – это субъекты транспортной системы, которые обеспечивают грузоперевозки на территории одной страны или оказывают услуги международных грузоперевозок. Для большинства клиентов тарифы, время и безопасность груза-это те факторы, которые играют важную роль при выборе логистического оператора. По средствам собственного сайта возможно рассказать не только о вышеуказанных факторах, но и сообщить потенциальным клиентам о скидках и акциях компании.
Как создать сайт для транспортной компании
Многие компании уже понимают полезность дополнительной площадки в Интернете. Благодаря собственному сайту транспортные компании экономят время клиентов, путем предоставления первичной информации, которую легко можно разместить на сайте. Более того, сайт-это отличный инструмент борьбы с конкурентами. Также понятно, что сайт компании — одно из наиболее эффективных решений для продвижения. Правильная оптимизация всегда выведет в топ выдачи поисковых машин, что привлечет внимание потенциальных потребителей.
Структура сайта транспортной компании
Структура сайта транспортной компании должна состоять из тех разделов, в которых можно наиболее полно и структурировано рассказать об услугах, возможностях, акция транспортной компании. Желательно разместить калькулятор грузоперевозок, который позволит самостоятельно рассчитать стоимость груза в соответствии с весом и объемом. В этом случае стоимость создания сайта будет немного дороже, но это вам создаст дополнительный трафик, который будет заслуженно премирован поисковыми машинами.
Разделы сайта транспортной компании:
- о нас (информация о компании);
- наши услуги (авиа грузоперевозки, ЖД перевозки, авто перевозки спецтранспортом, стоимость услуг);
- калькулятор грузоперевозок;
- аренда или продажа транспорта (описание услуги, стоимость);
- вопрос-ответ (освещение наиболее часто задаваемые вопросы);
- модуль отслеживания груза (функционал, который позволяет отслеживать нахождения груза);
- Блог новостей;
- Портфолио (фотографии транспортного парка, фоторепортажи важных для компании событий и т.д.);
- контакты (номер телефона, адрес, e-mail, информация о представительствах и филиалах, карта проезда).
Данная информация поможет снизить нагрузку на менеджеров компании, так как содержит первичную информацию для заинтересованных клиентов компании.
Статистика запросов
По статистика запросов в Яндекс всегда может увидеть ориентировочную картину того, какое количество человек интересуются грузоперевозками. Данные представлены на конец сентября 2020 года, по Казахстану:
|
|
грузоперевозки |
16 395 |
транспортный компания |
8 979 |
груз перевозка |
7 554 |
делл грузоперевозки |
3 245 |
фа фа грузоперевозки |
2 222 |
грузоперевозки kz |
2 124 |
грузоперевозки по казахстану |
1 907 |
мобильный версия грузоперевозки |
1 404 |
Благодаря этим данным, можно понять, что спрос на услуги транспортных компаний остается высоким. При наличии своего сайта и умелом продвижении, можно достичь хороших результатов и подвинуть из выдачи не одну компанию в этой высококонкурентной борьбе, а компания Artmedia Вам в этом поможет.