Виджеты для сайта

4 февраля 2021

Виджеты на сайтеВиджет сообщений

Прибыль сайта зависит от информированности клиента о товаре. В этом аспекте крайне важна функция обратной связи с пользователями, общение с ними. Именно с помощью установки виджета сообщений ресурс развивается.

Данное приложение позволяет вести переписку клиентов с сотрудниками интернет-магазинов в режиме онлайн. Так пользователи наиболее полно информируются о продукте и связанных с ним нюансах. Соответственно, шансы того, что они сделают покупку, повышаются. Внешне представляет собой диалоговое окно или кнопку.

Люди обычно охотно задают вопросы в онлайн-чатах. У них есть время правильно сформулировать сообщение, подумать, переспросить, еще раз спросить — в общем, спокойно и взвешенно принять решение о покупке. К тому же это не требует материальных затрат, экономит время. Поэтому пользователи, попадая на сайт, сразу ищут окно для обратной связи.

К виджету сообщений применяется меньше требований, чем к другим.

  • Предпочтительно нахождение в нижнем углу слева, но, если место занято, подойдет и правый нижний угол.
  • Клиент всегда имеет возможность свернуть чат, а также закрыть его целиком в любое время.
  • Менеджер, отвечающий по ту сторону чата, должен реагировать на вопрос оперативно, в течение одной-двух минут, не больше — в этом вся суть. Если сотрудник отвечает через два часа, то использование приложения бессмысленно.
  • У чата следует указать статус: консультант свободен или занят, есть ли операторы в чате или все отсутствуют. Клиента нужно информировать, чтобы он не писал просто так, в пустоту. Причем в статусе должно быть указано примерное время, когда специалист сможет ответить на вопрос. Например: «Мы сожалеем, на данный момент все операторы заняты. Примерное время ожидания ответа — 10 минут».
  • В окне приложения имеет смысл разместить фото оператора. Пользователь должен понимать, что общается с настоящим человеком, а не с роботом. Фото лучше взять реальное, не из стоков. Да, это мелочь, но именно такие мелочи повышают лояльность клиентов, а значит, способствуют покупкам и получению прибыли.
  • В чате неплохо было бы написать обращение к покупателям, предлагающее решить какую-то проблему. Следует проработать креативную составляющую текста. То есть не просто указать: «Пишите, операторы онлайн», а с эмоциями: «У вас появились вопросы? Мы с радостью ответим на них!»

Всплывающее окно

Всплывающее окно вызывает эмоциональную реакцию, по большей части негативную. Особенно это касается посетителей интернет-магазинов. Только-только человек нашел нужный ему товар, а на экране вдруг появляется всплывающее окно с предложением, мимо которого якобы невозможно пройти. Причем клиент выбрал холодильник, а в окне предлагается стиральная машинка по сниженной цене. Машинка всем хороша, цена заманчивая, но она не нужна. Окно же все никак не закрывается, даже нажатием на крестик. Пользователь начинает нервничать и уходит с сайта вообще.
Чтобы клиент не раздражался, всплывающее окно следует использовать правильно, ведь само по себе оно эффективно:

  • окно появляется через определенное время после того, как человек зашел на сайт, поскольку надпись: «Нашли, что искали?» после трех секунд, проведенных на странице, вызовет у пользователя удивление и непонимание;
  • предложение всплывающего окна соответствует запросам пользователя, то есть если он ищет лыжи, не нужно предлагать коньки;
  • окно быстро закрывается очевидным способом, через хорошо прорисованную, заметную и рабочую кнопку.

Виджет обратного звонка

Будет работать весьма эффективно, если правильно его использовать.

  • Располагается обычно в нижнем углу справа и выглядит как изображение телефонной трубки (чаще всего красного цвета).
  • Виджет не следует перегружать избытком информации: мол, если вы хотите сэкономить, мы сами вам перезвоним. А вот указать время реакции, то есть когда клиенту ждать звонок, как раз имеет смысл.
  • Приложение не закрывает соседние или важные блоки — кнопку «Купить», изображения товаров.

Таймер обратного отсчета

Представляет собой счетчик с цифрами, который наглядно демонстрирует время действия специального предложения. Выглядит это как обратный отсчет секунд, минут, часов, дней. Пользователь видит, как мало остается времени, чтобы купить товар по выгодной цене, и это стимулирует его к быстрому принятию решения.

Использовать таймер обратного отсчета тоже нужно корректно.

  • Клиенту говорят правду и сообщают о реальных предложениях, а не о выдуманных. Клиент может рассекретить нерадивых продавцов, посетив сайт на следующий день или просто обновив страницу. Если он увидит, что время отсчета то же, что и, допустим, вчера, то это вряд ли прибавит лояльности по отношению к магазину. Плюс человек почувствует себя обманутым.
  • Общее требование ко всем приложениям — возможность убрать таймер. На некоторых веб-ресурсах он висит в центре, без возможности его сдвинуть. Так делать не стоит, иначе клиент не сможет убрать с экрана все то, что ему мешает.
  • Таймер всплывает не каждую секунду-две. Когда посетитель приходит на интернет-ресурс, таймер может быть ему не интересен. Если он всплывает постоянно, то рано или поздно он вынудит пользователя уйти.

Уведомление, сколько людей уже купили такой товар

Высвечивается на сайте как надпись, в которой указано, сколько клиентов купили данный товар, прошли регистрацию и совершили другие целевые действия. Еще больший эффект достигается при параллельном использовании надписи о том, сколько товаров осталось. Причем в идеале это организуется так, чтобы количество единиц из наличия уменьшалось буквально на глазах посетителя. Например, «Жанна из Алматы только что приобрела эти часы». Здесь главное не увлечься и использовать приложение по правилам.

  • Клиент получает только честную информацию. По сути, это общее правило для всех подобных приложений. Например, если на Букинге указано, что номер был забронирован пять часов назад, это соответствует действительности на сто процентов.
  • Удобные размеры и правильное расположение — так, чтобы уведомление не мешало увидеть другую информацию сайта и не закрывало остальные блоки.

Мультикнопка, или многофункциональная кнопка

Мультикнопка предлагает пользователям связаться с сотрудниками веб-ресурса разными способами. В этом ее отличие от виджета обратного звонка. Клиент может не только позвонить, но и оставить сообщение в соцсетях, написать на электронную почту, пообщаться в разных мессенджерах. Поэтому приложение внешне выглядит крупнее остальных.

Для мультикнопки действуют те же правила, что и для других виджетов: размещение в левом углу снизу так, чтобы она не перекрывала остальной контент на сайте, и возможность быстрого несложного свертывания.

Промопредложения

На веб-ресурсе есть встроенные в структуру виджеты, использование которых будет весьма эффективно с точки зрения привлечения клиентов. Особенно актуальны они для ресурсов, предлагающих различные услуги. Это диаграммы, графики, демонстрирующие увеличение продаж и призывающие пользователей различных категорий купить услугу.

Предварительно имеет смысл протестировать готовые виджеты для сайта на живых людях. Например, проверить удобство использования разных вариантов дизайна, подбирая оптимальные размеры блока, меняя время запуска и при необходимости музыкальное сопровождение, экспериментируя с оффером. Так выбирается самый удобный и эффективный вид приложения.

Разработка сайта компании

Фото: lnsblog.by

Источник: sales-generator.ru