• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Создание медицинских сайтов: каким должен быть

Создание медицинских сайтов: каким должен быть

31 мая 2021

Создание сайтов АлматыМедицинский сайт — веб-ресурс, на котором представлена информация об услугах и о врачах. Это визитная карточка частной клиники, государственной больницы. Чтобы пациенты обращались в медицинское учреждение и пользовались услугами специалистов, сайт должен вызывать доверие и формировать положительное впечатление об организации. Поэтому при разработке проекта принимаются во внимание ключевые требования к веб-ресурсу. О них и поговорим.

Главные требования к медицинскому сайту

Функциональный медицинский сайт — надежный помощник в привлечении новых пациентов и в увеличении прибыли. Это не пустые страницы с минимальным количеством информации. Это полноценный веб-ресурс, на котором посетители находят ответы на вопросы, ознакамливаются с прайсом и записываются на прием к врачу в онлайн-режиме.

Создание сайтов от artmedia.kz

При создании медицинского сайта важно, для каких конкретно бизнес-целей создается проект. Это может быть сайт частной клиники или лаборатории, блог или новостной портал. От предназначения веб-ресурса зависит структура и дальнейший план по продвижению с помощью контента. Специалисты выясняют этот момент на начальном этапе работы и разрабатывают концепцию. К примеру, сайт частной клиники должен иметь правильную структуру, под которой подразумеваются страницы с услугами, с графиком работы врачей, с информацией о специалистах, с контактными данными, с формой заказа услуг. Для новостного портала разрабатывается уникальный веб-проект для публикации новостей и полезных статей, связанных с медициной.

Сайты частных клиник, больниц и лабораторий разрабатываются с учетом следующих требований:

  • удобство для посетителей — при работе над веб-проектом грамотно продумывается структура разделов и страниц. Акцент делается на том, чтобы для каждой услуги была отдельная страница. Таким образом обеспечивается удобство для пользователей;
  • дизайн, соответствующий фирменному стилю медицинского учреждения, — посетителям нравится, когда сайт оформлен в едином стиле. Гармоничное сочетание отдельных элементов и соответствие фирменному стилю частной клиники, диагностического центра — шаг к успеху в развитии бизнеса;
  • адаптивность — правильное отображение медицинского сайта на смартфонах, ноутбуках, планшетах. Пользователи просматривают информацию с разных устройств. Нужно позаботиться о том, чтобы сайт «подстраивался» под современные гаджеты. Тогда у потенциальных клиентов не будут возникать сложности;
  • полная информация о врачах — пациентам важно, кому они доверяют свое здоровье. Поэтому на сайте обязательно должен быть раздел «Специалисты». Здесь можно найти информацию о штате врачей: терапевты, педиатры, хирурги. Посетитель выбирает интересующую специальность и попадает на страницу со списком квалифицированных специалистов. У каждого врача есть персональная страница. На ней указывается уровень квалификации, опыт работы, этапы профессионального роста;
  • четкие призывы к действию — элементы сайта, способствующие продвижению и получению прибыли. На медицинском сайте размещаются кнопки, побуждающие посетителей к целевым действиям: запись на консультацию, заказ услуги;
  • личные кабинеты — предусматривается несколько вариантов: для пациентов, для врачей. В личных кабинетах пациенты записываются на прием к врачу, а сотрудники медицинских учреждений ведут карточки пациентов.

При создании медицинского сайта предусматривается интеграция с CRM-системой. При внедрении такого решения автоматизируются рутинные процессы, а работа с пациентами выводится на новый уровень.

Создание сайтов Алматы

Источник: it-rating.in.ua