• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Эффективный интернет-магазин: 25 способов увеличить эффективность карточки-товара в интернет-магазине

Эффективный интернет-магазин: 25 способов увеличить эффективность карточки-товара в интернет-магазине

11 июня 2021

Разработка сайтов в Алматы недорого1. Фотографии товара

Сделайте и разместите качественные фотографии товара. Количество снимков должно быть не менее 3. Лучше всего 4 - 6 изображений в разном ракурсе. При клике на фотографии, они должны открываться на весь экран без потери качества. Фотографии должны быть уникальными, иметь одинаковое разрешение и пройти графическую обработку. При возможности, сделайте 3D обзор товара.

2. Видеообзор товара

Добавьте видео-обзор товара в раздел с фотографиями. Пользователям интереснее смотреть видео, чем читать текст с характеристиками и описанием товара. Также видео получит дополнительные просмотры на вашем канале YouTube и положительно повлияет на seo-продвижение страницы за счет увеличения времени нахождения клиента на странице сайта.

3. Персонализация заказа

Проявите заботу о клиенте. Продемонстрируйте индивидуальный подход, дав возможность клиенту самостоятельно выбирать параметры продукта (цвет, материал, размер).

4. Акция

Стоит добавить акцию с выгодой для покупателя. Покажите свою заинтересованность в клиенте, заботу о нем. Достаточно «приплюсовать» какую-нибудь мелочь к основному продукту, и чаша весов при выборе поставщика непременно перевесит в вашу пользу.

5. Оценка пользователей

Не забывайте об оценке пользователей именно вашего магазина, а не конкретного товара. Это красноречиво говорит об уровне сервиса и удобстве работы с вами.

6. Цена

Не забывайте указывать цену на товарные позиции и следить за их актуальностью. Никто не станет покупать «кота в мешке» без четко обозначенной стоимости.

7. Наличие товара

Клиентов очень раздражает, если на сайте не указана информация о наличие товара. Ведь все ценят свое время и на что-то рассчитывают, оформляя заказ. Не стоит портить первое впечатление. Хорошо, если на странице указана ожидаемая дата поставки при отсутствии товара в магазине. Включите поле «Количество», чтобы покупатели видели остаток товара в наличии.

8. Кнопка покупки

Если хотите, чтобы ваш продукт покупали, у посетителей должна быть простая возможность оформить заказ. Не всегда клиенты готовы звонить менеджеру и выяснять условия покупки. Дайте им возможность выбрать товар и добавить его в корзину самостоятельно.

9. Купить в 1 клик

Добавьте функционал быстрой покупки. Покупка в 1 клик позволит оформить заказ заполнив всего лишь 1 поле – номер телефона.

10. Сообщение о падении стоимости

Ключевым параметром выбора для многих клиентов является именно ценник товара. Зачастую покупателя не устраивает нынешняя цена, поэтому вполне разумно предложить ему подписку на уведомления о снижении цены на интересную продукцию. Даже если он не приобретет товар в итоге, у вас останутся контакты, на которые вы сможете делать рассылку предложений.

11. Сравнение товаров

Функция сравнения отлично подойдет для магазинов, которые наполнены товарами с многочисленными характеристиками. Простой инструмент позволит клиенту легко оценить похожие модели и сделать выбор. Для слаженной работы вам понадобится лишь качественно заполнить информацию в карточках товара.

12. Избранное

Список избранного позволяет клиентам сразу выделить интересные предложения и не потерять их в дальнейшем. Он отлично работает в случаях, когда потенциальный покупатель еще не готов оформить заказ, а только присматривает определенную продукцию. Есть два инструмента – список избранного с авторизацией или без нее. Первый выгоднее продавцу, так как позволяет получить контактные данные потенциальных потребителей для дальнейших рассылок.

13. Условия доставки

Вынесите информацию о способах и условиях доставки на отдельную страницу или выделите ее в отдельный блок для привлечения внимания. Можно вынести полезные данные в шапку профиля и продублировать внизу главной страницы. Оптимально добавить ключевую информацию по доставке и в карточку товара. Если есть услуга бесплатной доставки, обязательно акцентируйте на этом внимание.

14. Оплата товара

Не поленитесь рассказать клиенту об условиях оплаты товара. Оптимально, когда есть возможность оплатить заказ несколькими способами (карта, безнал, наличными курьеру или при получении в пунктах выдачи курьерских служб).

15. Обмен/возврат

Не забываем о законодательстве и Защите прав потребителя. Обязательно оговариваем условия обмена и возврата товара, дабы избежать двусмысленных ситуаций и неприятных споров.

Разработка сайтов в Алматы от artmedia.kz

16. Гарантия

Обязательно указывайте важную информацию о сертификатах, лицензиях и знаках качества, а также о сроках гарантии.

17. Социальные кнопки

Для привлечения покупателей обязательно добавьте на страницы сайта кнопки соцсетей. Это позволит вашим клиентам поделиться мнение о магазине и порекомендовать вас друзьям.

18. Описание товара

Описание должно быть «для людей», а не поисковиков. Четкое, лаконичное, понятным языком и главное, без перенасыщения сео оптимизированными фразами. Думайте в первую очередь о желаниях покупателях, а не о нагромождении ключевых фраз в тексте. Зачастую читать «сеошные» описания просто невозможно, а в продвижении страниц они уже не занимают такую колоссальную роль, как раньше.

19. Характеристики товара

Очень важно дать покупателю наиболее важную информацию о продукте. Ответить на вопросы, которые могут возникнуть. Здесь важно указать параметры, функции, и т.д

20. Отзывы

Дайте возможность клиентам оставить подробный отзыв с фото и видео-обзорами. Очень важно оставить возможность ответа клиенту, а еще лучше внедрить структурированную систему комментариев. Это позволит реагировать на отзывы и прорабатывать негатив при необходимости.

Обязательно добавьте возможность оставить свой голос за отзыв. Еще один метод продемонстрировать востребованность — разместить отзывы на странице товара.

21. Вопрос – ответ

Позвольте пользователям задать интересующий их вопрос прямо в карточке товара. Помимо удобства для пользователя, эти текста еще и повысят уникальность этой страницы интернет-магазина.

22. Допродажа товаров

Функция «С этим товаром покупают» работает не только на маркетплейсах, но и в классических интернет-магазинах. Сделайте клиенту предложение, которое покроет его потребности, и он не сможет отказаться.

23. Аналогичные товары

Если производитель перестал выпускать данный товар, то карточку товара удалять не нужно. Предлагайте достойную замену выбранному товару среди новых моделей.

24. Уникальное торговое предложение

Хотите привлечь внимание клиентов? Позвольте им узнать об уникальных условиях, которые вы готовы предложить им. Оставьте для этого спецпредложение на видном месте. Сделайте яркий баннер вверху странице или проведите красной нитью через весь сайт. Это позволит отлично выделиться и улучшить конверсию.

25. Общее оформление

Избавляетесь от ненужных элементов, которые отвлекают клиентов от товара и не позволяют сосредоточить внимание на покупке. Новостные рубрики и различные опросники лучше опустить в «подвал» страницы или убрать вовсе.

Желаем вам больших продаж и успехов в вашем бизнесе!

Разработка сайтов в Алматы недорого

Источник: it-rating.in.ua