• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Разработка корпоративного сайта: особенности и ошибки в разработке

Разработка корпоративного сайта: особенности и ошибки в разработке

15 июня 2021

Разработка сайта АлматыРазработка корпоративного сайта — важная составляющая имиджа развивающейся компании. Что необходимо для успешной работы компании, формирования положительного имиджа и улучшения позиций на рынке? Нужно иметь собственное представительство во Всемирной сети. Имеется в виду корпоративный сайт, оформленный в соответствии с требованиями. От функциональности веб-ресурса, его внешнего вида и удобства зависит мнение потенциальных клиентов о компании.

Создание корпоративного сайта: особенности

Корпоративный портал — эффективный инструмент, используемый для решения бизнес-задач. На сайте размещается информация о деятельности компании, об услугах и продуктах, сертификаты и дипломы. В специальном разделе указываются контактные данные, чтобы посетитель легко связался с представителями компании и задал вопрос, обсудил сотрудничество.

Чему уделяется внимание при разработке корпоративного сайта? К основным моментам относится:

  • единый дизайн — хорошо, когда элементы сочетаются между собой. Это говорит о том, что компания обратилась к профессионалам;
  • фирменный стиль — визуальный образ компании, с помощью которого повышается узнаваемость бренда и улучшается эффективность рекламы;
  • удобство для посетителей — продуманная структура корпоративного сайта, благодаря которой посетители находят интересующую информацию. Это могут быть услуги компании, прайс, особенности производства, преимущества товаров;
  • адаптивная верстка — потенциальные клиенты заходят на сайт со смартфонов, планшетов и других устройств. Это обязательно принимается во внимание. Чтобы дизайн страниц менялся с учетом используемого гаджета, предусматривается адаптивная верстка;
  • оптимизация времени загрузки страниц — если сайт долго загружается, это негативно сказывается на развитии веб-проекта. Пользователи уходят к конкурентам и выбирают товары, заказывают услуги;
  • наполнение сайта продающим контентом — ключевой фактор, от которого зависит продвижение корпоративного портала. На сайте размещается уникальный контент с продающими фразами и с ключевыми словами. Это могут быть преимущества и достижения, описание технологических процессов, проводимые мероприятия;
  • использование функциональных модулей — к ним относится форма обратной связи, карта с расположением предприятия, подписка на рассылку новостей о деятельности компании, мультиязычность, общение с консультантом в онлайн-режиме;
  • интеграция инструментов аналитики — для того, чтобы получать информацию о действиях пользователей и собирать статистические данные.

Какие ошибки допускают неопытные специалисты?

Выбор веб-студии — важный аспект, от которого зависит конечный результат. Обратившись к неопытным специалистам, Вы получите не то, на что рассчитываете. К частым ошибкам в разработке корпоративного сайта относится шаблонный дизайн, работа без четкого технического задания, отсутствие адаптивности и возможности оставить заявку или контактные данные. Такие проблемы возникают, когда сайт разрабатывает один программист без команды сотрудников, специализирующихся на решении конкретных вопросов (проект-менеджер, верстальщик, дизайнер, копирайтер).

Чтобы корпоративный портал на 100% выполнял свои функции, нужно обращаться к профессионалам. Они знают, как прорабатывается структура, как обеспечивается удобство для пользователей с мобильными устройствами, как ускоряется загрузка страниц. После проведения комплексной работы клиент становится владельцем корпоративного сайта, отвечающего всем требованиям и актуальным тенденциям!

Разработка сайта Алматы

Источник: it-rating.in.ua