• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Редизайн, как отдельный этап модернизации сайта

Редизайн, как отдельный этап модернизации сайта

27 июля 2021

Разработка сайтов в Алматы недорогоИзменения дизайна могут быть отдельным этапом работ. Порой их достаточно, дабы достичь высокого конечного результата. Поэтому отдельно остановимся именно на редизайне.

Задачи редизайна при модернизации сайта

  1. изменения логотипов. проводится в случае, если логотип морально устарел или изменились продукты компании, ассортимент предлагаемых услуг или даже направление деятельности в целом.
  2. изменение цвета и шрифтов. сайт приобретает новый, стильный вид.
  3. работа с контентом. чаще всего подразумевается контент, который формирует непосредственно сам внешний вид проекта.
  4. добавление анимации. или её удаление – в зависимости от особенностей проекта.

Разработка сайтов в Алматы от artmedia.kz

2 вида редизайна

1. Визуальный

Суть его заключается в следующем:

  • изменение цветовой схемы;
  • добавление новых изображений;
  • замена иконок.

Фактически, проект остается таким же, каким был и до этого – с точки зрения расположения кнопок и удобства, — но его внешний вид становится более свежим, привлекательным, стильным и соответствующим духу времени. Даже такая модернизация сайта способна положительно отразиться на конверсии. Однако бывают ситуации, когда заметных результатов нет.

Прежде, чем сделать визуальный редизайн, необходимо провести исследования, дабы понимать – что именно и как следует сделать, а от чего отказаться.

2. Функциональный

Суть такого вида редизайна – более глубокое изменение оформления. В частности, продумывается более удобное расположение кнопок, рубрик, разделов. Если на сайте много товаров, дизайнер обязательно продумывает фильтры для их сортировки – они должны быть максимально удобными, но и простыми для понимания. Фильтр соответствуют конкретному виду товара и его характеристикам.

В результате функционального редизайна проект становится более удобным и понятным для пользователей, количество отказов снижается.

Если объем контента на сайте постоянно растет, количество товаров увеличивается, а оптимизация юзабилити не проводится – посещаемость ресурса понизится.

Разработка сайтов в Алматы недорого

Источник: it-rating.in.ua