Создание сайта для цветочного магазина

21 сентября 2021

Создание сайта в АлматыЦветы во все времена были актуальны, а хороший букет всегда остаётся в цене. Поэтому, казалось бы, открыть студию флористики – беспроигрышный вариант.

Но победить в конкурентной борьбе не так просто. Даже самые изысканные флористические композиции по низкой цене могут остаться незамеченными, а конкуренты в это время будут вполне успешно продавать более дорогие букеты.

Самый надежный и эффективный способ привлечь клиентов и представить выгодное предложение – это заявить о себе на безграничных просторах Интернета. Сайт флористической студии не только маркетинговый инструмент, но и представительный образ студии, который будет главным аккордом в формировании имиджа.

Учитывая, что флористика – это не только красивые цветы и техника их упаковки, а целое искусство, требующее творческого подхода, интернет-представительство студии флористики также имеет множество тонкостей.

Создание сайта под ключ от artmedia.kz

Тонкость № 1

Так как речь идет о творчестве вряд ли такому веб-проекту как сайт цветочного магазина подойдут шаблоны, которые сплошь и рядом предлагают кустарные специалисты. Индивидуальный дизайн подчеркнет особенность студии, а креативность дизайна дает посетителю понять, что именно здесь можно найти что-то неповторимое.

Тонкость № 2

Юзабилити сайта не должно иметь ни единого изъяна, чтобы пребывание посетителя на сайте не сопровождалось техническими сложностями. Ведь часто соискатель не имеет четкого образа того, что ищет, и формирование такого образа является медитативным процессом. Если посетителю ничего не будет мешать, а, напротив, только сопутствовать, то определившись с образом желаемого результата, посетитель воспримет сайт как благоприятную зону пребывания и, проникнувшись доверием, захочет сделать заказ именно у вас.

Тонкость № 3

Особенность контента. В отличие от торговли бытовой техникой, где используется продающий контент, цветы лучше представлять, нежели навязывать. Весь контент: фотографии, картинки или тексты должны быть направлены на вовлечение посетителя в творческий процесс. Небольшая интрига, загадка образа, включает фантазию потенциального клиента, и он сам убедит себя сделать заказ.

Специалисты нашей студии предлагая создать сайт цветочного магазина всегда учитывают особенности вида деятельности. Обращайтесь и мы откроем еще много секретов интернет-маркетинга. Техническая сторона вопроса тоже на высшем уровне, мы знаем как вывести сайт в топ, чтобы его увидела наиболее широкая аудитория, хотя и здесь есть особенности относительно самой флористики.

Популярность цветов как товара не всегда одинакова. Пик продаж приходится на весенние праздники, а затем идет спад и это надо учитывать. Воспользовавшись сервисом «Яндекс подбор слов», получаем статистику тематических запросов и их количество и на основе этого проводим анализ.

Создание сайта в Алматы

Источник: bm-web.ru