• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Начало разработки вашего интернет-магазина

Начало разработки вашего интернет-магазина

22 сентября 2021

Разработка сайтов в Алматы недорогоС каждым днем все больше людей задумываются об открытии собственного дела. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Специалисты веб-студии ArtMedia помогут вам не только разобраться, с чего начать создание интернет-магазина, но и помогут составить техническое задание. Они разработают его на высшем уровне.

Особенности создания интернет-магазинов под ключ

Представляет собой сайт, торгующий товарами или услугами в интернете. С его помощью клиенты могут сформировать заказ на покупку товара, выбрать удобный способ доставки, оплаты, рассчитаться за продукт банковской картой.

Используя подобный сайт в сети можно продавать:

  • одежду;
  • технику;
  • обувь;
  • игрушки;
  • аксессуары;
  • оборудование;
  • запчасти;
  • услуги.

Выделяют два типа интернет-магазина: простой и сложный. Затраты времени и ресурсов на второй вид намного больше, чем на первый.

Разработка сайта в Алматы от artmedia.kz

С чего начать при создании интернет-магазина: подготовка и проверка

Специалисты рекомендуют сперва проверить, можно ли начинать свое дело. Для этого необходимо:

  1. Выбрать товар. Данный этап предусматривает поиск оптовых поставщиков, уточнение возможностей дропшоппинга.
  2. Проанализировать конкуренцию. Не рекомендовано заходить в сильно конкурентные ниши.
  3. Оценить возможный доход. Необходимо просчитать, какую наценку можно сделать на продукции. Причем, на разные группы этот показатель будет отличаться.
  4. Закупить товар в небольшом количестве. Его можно продавать в группах на Facebook и Instagram. Если спустя несколько месяцев спроса не будет, не стоит приступать к созданию собственного сайта.

С чего начать создание сайта интернет-магазина: этапы

Решив создать интернет-магазин в Киеве, необходимо обратиться к высококвалифицированным специалистам. Они знают все нюансы подобной задачи, имеют все необходимое для успешного ее выполнения.

  1. Определение тематики продукции. От вашего выбора зависит успех в дальнейшем деле. Очень трудно обеспечить процветание бизнеса, если продавать товар с наценкой в 15% от стоимости закупки. Ведь около 10% придется потратить на привлечение, обслуживание клиентов.
  2. Поиск поставщиков. Необходимо четко понимать, что чем больше предложение на рынке, тем лучше. Потому ориентироваться рекомендовано на те товары и ниши, в которых есть предложение от нескольких оптовиков. Это позволяет избавиться от потенциальной зависимости: при резком изменении цены и проблем с наличием продукции ваш бизнес не пострадает.
  3. Регистрация хостинга и домена. Выбор доменного имени являет собой адрес сайта, перейдя по которому можно найти его в Интернете. При наличии бренда желательно сделать их созвучными. Название должно быть легким, запоминающимся. Регистрацию хостинга (место на удаленном сервере, которое отводится провайдером для размещения сайта) можно выполнить под конец.
  4. Выбор подрядчика. Для этого внимательно изучите информацию о компании, отзывы и посмотрите обязательно портфолио веб-студии.
  5. Запуск сайта. Выполняется при помощи специальной системы управления (CMS).
  6. Наполнение товаром. Можно сделать вручную, полуавтоматическим способом или методом синхронизации. На данном этапе создаются все необходимые разделы, корзина, обратная связь с компанией.
  7. Привлечение покупателей. При разработке интернет-магазина используются разные методы. Наиболее популярными являются контекстная реклама и поисковое продвижение.
  8. Аналитика и тестирование. Подключение соответственных систем, выполнение регулярного мониторинга позволяет повысить конверсию и отдачу.

Разработка сайтов в Алматы недорого

Источник: it-rating.in.ua