• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Что учесть при разработке сайта завода или фабрики

Что учесть при разработке сайта завода или фабрики

12 октября 2021

В зависимости от ниши, требования к сайту промышленного предприятия будут отличаться: информация, которая критически важна для производителей полиэтиленовых пакетов, не будет иметь никакой ценности для изготовителей адронных коллайдеров. Поэтому, мы разберем наиболее общие моменты, которые помогут сделать сайт завода удобным и информативным.

Особенность сайта производственной компании в том, что он должен быть ориентирован на бизнес. Продукцией завода интересуются оптовики, дилеры, госзаказчики, другие производители, которые могут использовать нашу продукцию в своих технологических процессах. Поэтому информация должна подаваться в духе партнерства и сотрудничества.

В таких условиях имеет смысл отвести отдельную страницу под партнерскую программу, что поможет сделать предложение более выгодным в глазах заказчиков и отстроиться от конкурентов.

Если предприятие участвует в тендерах, то обязательно должна быть страница посвященная условиям, которые компания предлагает госзаказчикам, а также перечню торговых электронных площадок, где предприятие участвует в конкурсе.

Если для оптовиков предусмотрены эксклюзивные условия, необходимо рассказать об этом, предоставить отдельный оптовый прайс, создать личный кабинет для ознакомления с особенностями сотрудничества.

Создание сайта под ключ от artmedia.kz

Подробное описание услуг и производственных возможностей

В период пандемии крупная компания ищет поставщика одноразовых медицинских масок, чтобы обезопасить сотрудников. Находит сайт производителя в своем регионе. На нем много информации о том, что это лидер в своей отрасли, что не приходится переплачивать, потому что закупка напрямую от производителя, а оптовикам — хорошие скидки.

Супер! Договариваемся о встрече, чтобы обсудить условия и согласовать коммерческое предложение. Но тут выясняется, что эта компания не производит медицинские маски. Она изготавливает оборудование для производства медицинских масок! Возвращаемся на сайт и убеждаемся, что не сошли с ума. На самом деле, из информации, представленной на сайте вообще не очевидно, что это производитель оборудования.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, позаботьтесь о том, чтобы информация о продукции и услугах, оказываемых вашей компанией, была исчерпывающая и однозначная.

Не бойтесь слишком углубиться в производственный процесс: то, что кажется очевидным и неинтересным для вас, может оказаться существенным для потенциального заказчика. Расскажите о техническом оснащении предприятия, технологии производства, о том, какие объемы вы способны потянуть, как происходит контроль качества готовой продукции, чтобы покупатель знал, можно вам доверить крупный заказ или нет.

Создание сайта в Алматы

 

Источник: bm-web.ru