• Artmedia
  •  / 
  • Новости
  •  / 
  • Сайт готов! Что дальше? Убедитесь, что у вас есть маркетинговая стратегия

Сайт готов! Что дальше? Убедитесь, что у вас есть маркетинговая стратегия

19 ноября 2021

Разработка сайта АлматыСтратегию необходимо разрабатывать еще на этапах проектирования сайта. Только в таком случае проект будет успешным и эффективным. Ведь стратегия учитывает массу деталей. В том числе, и определяет особенности продвижения, каналы получения трафика.

Формирование маркетинговой стратегии подразумевает шесть этапов. Проработка каждого из них требует затрат – финансовых, временных. Однако без этого не добиться эффективности.

1. Анализ

Нужно провести детальный анализ всего рынка и выбранной ниши. Это позволит понять истинную прибыльность направления. Изучается уровень спроса на товар или услугу, которые вы будете предлагать своей целевой аудитории.

Один из наиболее простых способов понять, сколько именно человек ищет конкретный товар (то есть, нуждается в нем) или услугу, воспользоваться профильными сервисами. Например, Яндекс Wordstat и Google Keyword Planner.

Оба инструмента предоставляют информацию по количеству запросов в месяц, дополнительные данные для анализа.

Совет! Для получения объективных и максимально полных данных следует использовать оба сервиса.

При настройках сервисов обязательно учитывается регион, в котором вы планируете работать.

2. Определение ЦА

Чтобы не задаваться вопросом «Где толпы клиентов?», следует понять – для кого именно вы работаете, определить целевую аудиторию. Есть много способов это сделать. Один из самых простых и доступных, ответить на ряд вопросов:

  • какой предполагаемый возраст потенциальных клиентов, которым вы предлагаете товары или услугу;
  • товар/услуга актуальная для мужчин или для женщин;
  • какой предполагаемый уровень дохода у вашей ца;
  • какие места они предпочитают посещать и как проводят свой день;
  • какие проблемы у них бывают и как ваш товар/услуга помогут в их решении;
  • и некоторые другие.

Проанализировать потенциальную целевую аудиторию по силам истинным специалистам в сфере интернет-маркетинга.

Заказать разработку сайта в Алматы на сайте artmedia.kz

3. Анализ конкурентов

Данная информация также поможет понять, насколько вы конкурентноспособны. Необходимо будет определить слабые и сильные стороны конкурентов. Понять, в чем вы их превосходите. Проанализировать их ошибки.

Анализ предполагает целенаправленную масштабную работу. В том числе, и посредством применения специализированных инструментов:

  • similarweb – предоставляет подробную информацию о сайтах (посещаемость, источник трафика, и многое другое);
  • buzzsumo – помогает понять, какие именно статьи, материалы пользуются наибольшей популярностью на сайтах конкурентов.

4. Определение целей

На четвертом этапе разработки маркетинговой стратегии осуществляется определение краткосрочных и долгосрочных целей. Важно понимать, как именно вы собираетесь достичь результата.

Правильно созданная стратегия состоит из множества последовательных краткосрочных целей, которые постепенно (ступенька за ступенькой) приводят к глобальной цели.

5. Особенности позиционирования

Чётко прописать все особенности позиционирования компании/сайта. От правильно выбранного направления во многом зависит конечная эффективность бизнеса, успешность проекта.

6. Оценка финансового состояния

Заключительный этап:

  • оценка бюджета;
  • рациональное распределение расходов;
  • анализ источников дохода.

Естественно, все показатели, приведенные в документе, будут приблизительными. Однако они в целом покажут потенциал проекта. Вы поймете, что именно необходимо сделать, дабы получить конкретную прибыль к определенной дате.

Разработка сайта Алматы

 

Источник: it-rating.ua