Поиск по тегам

6 распространенных ошибок при решение задачи роста конверсии сайта

Решая проблему увеличения конверсии интернет портала, некоторые вебмастера и владельцы сайтов допускают распространенные ошибки.

Путь:
Как сделать качественный лендинг: инструкция из 10 шагов

Одностраничник или Landing page – формат сайта для продвижения одного товара, фирмы или услуги. Он призван увеличить продажи и помочь собрать контактную информацию ваших клиентов.

Путь:
7 частых ошибок, понижающих конверсию сайта

В интернет-маркетинге конверсия — соотношение тех, кто посетил сайт, к тем, кто совершил целевое действие.

Путь:
Договор на создание сайта: на что обратить внимание?

Договор нужен обеим сторонам: Заказчику – как гарантия и право выбора, контроля работ по ТЗ, а Исполнителю – для уверенности в работе.

Путь:
Почему стоит перейти на https?

Прочитав данную статью до конца Вы будете знать что собой представляет протокол защищенного соединения HTTPS, для чего он нужен и как влияет его наличие на индексацию Вашего сайта.

Путь:
Разработка сайта и увеличение конверсии

Разработать сайт в Алматы и занять лидирующую позицию в выдачах поисковых систем – важное достижение и большой шаг в развитие бизнеса. Но не стоит забывать, что главная цель веб-проекта принести прибыль.

Путь:
Повышение конверсии сайта за счет дизайна и юзабилити

Для повышения конверсии разрабатываются решения, которые подходят для конкретных сайтов. На это уходит немало времени и сил. Но результат оправдывает ожидания. Посетителям нравится дизайн и юзабилити сайта. Это залог увеличения продаж и заказов!

Путь:
KPI в электронной коммерции

При продвижении интернет-магазина необходимо отслеживать ключевые показатели его эффективности (KPI — Key Performance Indicators).

Путь:
7 способов повышения конверсии сайта

Поддержка сайта и размещение качественного контента. Это из главных условий получения высокой конверсии

Путь: